Центр "ТОЧКА РОСТА"



С 1.09.2022 года МБОУ Каменно- Балковская СОШ является участником масштабного проекта «Точка роста», реализуемого в рамках Национального проекта России «Образование». На базе нашей школы открылся "Центр образования естественно-научной направленности «Точка роста»".  Детей встретили светлые, уютные классы. На празднике присутствовали гости: Омельченко Сергей Евгеньевич, глава Орловского сельского поселения, Вакульчик Людмила Николаевна, глава Каменно-Балковского сельского поселения.

Образовательные направления Центра «Точка роста»

Реализация основных общеобразовательных программ: «Естественнонаучные предметы»: «Физика», «Химия», «Биология»

Дополнительное образование: программы естественно-научной направленности.

Создание Центра «Точка роста» направлено на

1.Совершенствование условий для повышения качества общего образования наших обучающихся.

2. Расширение возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной направленности .

3.Практическая отработка учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология».

Что изменилось?

· Появилось новое оборудование, средства обучения и воспитания для реализации программ естественно-научной направленности;

· Произведен ремонт кабинетов.

Ожидаемые результаты

1. Модернизация материально-технической базы для реализации образовательных программ цифрового, технического, естественнонаучного и гуманитарного профилей.

2. Обновление:

— перечня средств обучения и УМК;

— содержания образовательных программ;

— методик преподавания и оценивания.

3. Актуализация дизайна инфраструктуры

4. Внедрение дистанционных программ

5. Развитие сетевых форм

Задачи центров образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста»

1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ для повышения качества общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах.

2. РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленностей.

3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА учебного материала по учебным предметам «Физика», «Химия», «Биология».

4. ПОВЫШЕНИЕ ОХВАТА обучающихся общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов образовательными программами общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей на современном оборудовании.

 

ФИЗИКА

                          Учащиеся с удовольствием посещают уроки физики и выполняют практические задания, лабораторные работы, опыты, предусмотренные программой общего и дополнительного образования. Учащихся привлекает, то что на занятиях они получают дополнительную учебную и научно-популярную информацию.

Мероприятия:

  • 7 класс физика: Лабораторная работа «Определение цены деления измерительных приборов (мензурки и термометра).
  • 8 класс физика: Лабораторная работа по теме «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры».
  • 7 класс физика: Лабораторная работа по теме «Измерение массы тела на рычажных весах».
  • 7 класс физика :Лабораторная работа по теме «Измерение объема тела».
  • 8 класс физика: Опыты по теме: Электроскоп. Электрическое поле. Делимость электрического заряда.
  • БИОЛОГИЯ

  • Проведение микроскопических исследований в рамках лабораторных работ по

    разделу «Растения. Жизнедеятельность растений». Так, в ходе лабораторной работы

    «Приготовление препарата клеток сочной чешуи луковицы лука» учащиеся используя

    электронный микроскоп самостоятельно приготовили и затем

    окрашенный препарат под цифровым микроскопом. Выявили особенности строения

    растительной клетки и процессы её жизнедеятельности в связи с выполняемыми

    функциями. Сделали микрофотографию клеток кожицы лука и разместили ее в

    электронной тетради. Учащиеся отрабатывали умения работать с цифровым

    микроскопом центра «Точка роста». Наблюдали части, органоиды клетки при

    большом и малом увеличении микроскопа и описывали их.

  •      

  • ХИМИЯ

  • Занимательная химия в 8 классе. Проводили химические реакции, так как тема "Химические реакции".Ребята научились проводить опыты и распознавать химические реакции.

  • День открытых дверейОткрытое мероприятие внеурочной деятельности по физике "Измерение физических величин" в 9 классе. тема"Измерение температуры нагревания, кипения и остывания воды"
    Цель занятия:измерить температуру нагревания, кипения и остывания воды с помощью цифровой лаборатории  Z.labs датчика t. Учащиеся весь процесс наблюдали не только наяву, но и на экране ноутбука, график изменения температуры воды с течением времени. Подводя итог, ребята, сделали вывод: температура нагревания и остывания неравномерна, а -кипения постоянная.
  • Урок биологии в 8 классе с использованием оборудования центра "Точка роста" по теме
     " Кожа -шедевр инженерной мысли". В ходе урока ребята раскрыли особенности строения кожного покрова в связи с выполняемыми функциями, выполнив лабороторные работы с использованием датчиков температуры и влажности лаборатории Z. LABS
  •  
  •  


 
 
 
Нажимая на кнопку "СОГЛАСЕН", Вы подтверждаете, что проинформированы об использовании на нашем сайте файлов cookie, а также принимаете нашу Политику конфиденциальности